Причіп з сонячними панелями для зарядки автомобіля

matvs

Tier2
Реєстрування
22 Тра 2021
Дописи
70
Бали
18
Сонячні панелі
rizen
Інвертор
solis
Хочу купити причіп, на який хочу поставити з сонячні панелі для зарядки автомобіля FIAT500e на 3 кВт.
Хто що думає про це? Є якісь ідеї як оптимально зробити розкладні сонячні панелі на причепі для легкового авто?
 

matvs

Tier2
Реєстрування
22 Тра 2021
Дописи
70
Бали
18
Сонячні панелі
rizen
Інвертор
solis

Taras

Tier0
Реєстрування
23 Тра 2020
Дописи
381
Бали
63
Сонячні панелі
Ja solar
Інвертор
Huawei SUN2000-33KTL-A
я планую на прицепі возити панелі, які при зупинці розкладати для зарядки автомобіля
Для такого використання теоретично підійдуть гнучкі панелі. Не впевнений що їх хтось возить... але пошукати варто. Звичайні ( скло) вийдуть із ладу швидко... хіба що набирати по 100 ватт. По економіці можливо вийде що дешевше возити в причепі генератор...
,:) а електромобіль (не гібрид) можливо заряжати під час руху?...
 

matvs

Tier2
Реєстрування
22 Тра 2021
Дописи
70
Бали
18
Сонячні панелі
rizen
Інвертор
solis

Игорь-к

Moderator
Команда форуму
Реєстрування
4 Бер 2021
Дописи
947
Бали
93
Сонячні панелі
Ulica, Astroneregy
Інвертор
KTL33-A
Хочу купити причіп, на який хочу поставити з сонячні панелі для зарядки автомобіля FIAT500e на 3 кВт.
Хто що думає про це? Є якісь ідеї як оптимально зробити розкладні сонячні панелі на причепі для легкового авто?

Хочу написать как владелец Fiat500e , не занимайтесь ерундой :)

Общая информация для всех:

- Емкость батареи реальная около 20-21 кВт*ч
- Автомобиль на разгоне потребляет ну как минимум 15 кВт моментальной мощности, если сильно надавить то и все 80 кВт
- Что бы заряжать авто от панелей, все равно его инвертору нужно дать только переменный ток , а значит от панелей нужно получить 220 Вольт переменки, и минимум с мощностью около 1,5 кВт . Вот и считайте сколько нужно панелей для выдачи такой мощности с потерями на преобразование ....


П.С. почему и страдаю вопросом организации безопасного снятия 33 кВт активной мощности через Smart Logger + Smart Metter от Хуавея, что бы летом в дневное солнечное время все же заряжать электроавтомобиль излишками выработки.
 
Останнє редагування:

matvs

Tier2
Реєстрування
22 Тра 2021
Дописи
70
Бали
18
Сонячні панелі
rizen
Інвертор
solis
Хочу написать как владелец Fiat500e , не занимайтесь ерундой :)
Для мене це питання критично, оскільки тепер я кілька разів на рік мушу їздити з Львова в Одеську обл. На жаль, є критичні ділянки дороги, де немає комерційних зарядних станцій. Два дня назад їхав з Одеси у Львів, то поламалась зарядка в селі Старі Маяки на одеській трасі. Добре що встиг зарядитись хвилин 15, а так би прийшлось викликати евакуатор чи пихати самому автомобіль до наступної зарядки в селі Криве Озеро.
 

matvs

Tier2
Реєстрування
22 Тра 2021
Дописи
70
Бали
18
Сонячні панелі
rizen
Інвертор
solis
рахував достатньо 8 панелей по 315 Вт, які поставити на причіп і розкладати їх при зупинці на зарядку (2,6 кВт стандартний зарядний пристрій, що є в комплектації).
 

Игорь-к

Moderator
Команда форуму
Реєстрування
4 Бер 2021
Дописи
947
Бали
93
Сонячні панелі
Ulica, Astroneregy
Інвертор
KTL33-A
Для мене це питання критично, оскільки тепер я кілька разів на рік мушу їздити з Львова в Одеську обл. На жаль, є критичні ділянки дороги, де немає комерційних зарядних станцій. Два дня назад їхав з Одеси у Львів, то поламалась зарядка в селі Старі Маяки на одеській трасі. Добре що встиг зарядитись хвилин 15, а так би прийшлось викликати евакуатор чи пихати самому автомобіль до наступної зарядки в селі Криве Озеро.

Найдите по пути кафе или отели, договоритесь об аренде розетки, заплатите им двойной или тройной тариф. Вы же не по пустыне едите. Хотя Fiat500E это строго городской авто.
 
  • Like
Реакції: BUg

Игорь-к

Moderator
Команда форуму
Реєстрування
4 Бер 2021
Дописи
947
Бали
93
Сонячні панелі
Ulica, Astroneregy
Інвертор
KTL33-A
рахував достатньо 8 панелей по 315 Вт, які поставити на причіп і розкладати їх при зупинці на зарядку (2,6 кВт стандартний зарядний пристрій, що є в комплектації).

Смотрите 8 панелей по 315 ватт, в первую очередь это 13,5 м2 площади. Далее, 2,6 кВт они дадут только при идеальной ориентации на Солнце, и только в погоду когда на улице температура +15 и ниже. В обычных условиях Вы с них снимите в лучшем случае 1,8 кВт, а в пасмурную погоду около 0,3 - 0,5 кВт.

Потом, прицеп снизит Вам дальность хода с одной зарядки, и снизит существенно, процентов на 10%

Далее, что бы с панелей получить переменный ток для зарядного устройства, Вам нужен будет еще автономный инвертор, это даже в случае дешевого и ненадежного устройства еще 1,5 тысячи долларов, а в случае хорошего и все 2,5 + ему для баласта нужны будут АКБ , а это снова вес и расходы.

В общем Ваша задача никак не решается. Куда дешевле найти по пути проверенные места с розетками, если же не так, то организовать вторую батарею в багажнике....

Ну, а если вы фанат электро и нужно часто далеко ездить то проще продать Фиат500 и купить Лиф первого поколенния с переделанной батареей хотя бы на 30 кВт или даже больше.
 

BUg

Tier1
Реєстрування
16 Сер 2020
Дописи
102
Бали
28
Батарея на прицепе может решить проблему.
 
Реєстрування
20 Кві 2020
Дописи
423
Бали
63
Я - за! Это хорошая идея. Думаю что вам нужно придумать прицеп по принципу сдвижных дверей, складывать гармошкой, чтобы на стоянке можно было разложить и зарядится. Единственное неудобство...заряжаться придется только днём... И да, прицеп вам будет в тягость. Тут не поспоришь.
 
Угорі