Оптимизатор мощности... Єффект ? Нужны ли ? или деньги на ветер...

Woollford

Tier3
Реєстрування
9 Кві 2023
Дописи
21
Бали
1
Сонячні панелі
300
Всем привет.

Ребята подскажите по поводу оптимизаторов мощности. Работают ли они ? Какой реальный эффект если есть? Да и собственно как правильно подключать?

В сети не нашел четких ответов для себя по работе и подключению. В общем моя система:

две панели по 150В соединенны в паралель на контролер Y-solar 30 и дальше на аккумуляторы. Бывает так что одна из панелей частично попадает в тень проводов, веток, и частично закрыта от прямых лучей (наклон панели). Перенести в другую локацию не имею возможности. Решил приобрести оптимизатор для решения этой проблемы. Какой из оптимизаторов посоветуете? Как правильно подключать в параллель две панели?

Я начинающий альтернативщик поэтому прошу максимально расширенный и простых ответов... благодарю )
 
Реєстрування
20 Кві 2020
Дописи
423
Бали
63
Привет. Для паралельно соединённых панелей оптимизатор не нужен. Соединять можно Т-бренчем. Поищи в интернете.
 

Woollford

Tier3
Реєстрування
9 Кві 2023
Дописи
21
Бали
1
Сонячні панелі
300
Привет. Для паралельно соединённых панелей оптимизатор не нужен. Соединять можно Т-бренчем. Поищи в интернете.
Вы наверное вопрос не поняли. У меня стоят 2 панели, соединены в параллель Т-бренчами. Но на одну из этих панелей падает тень (бывает и на обе) от проводов на столбе, от веток дерева и т.д...затемнение незначительные но очень сильно влияют на выработку. Вычитал в сети что существуют оптимизаторы такие как например SolarEdge, TIGO. Вот и возник вопрос по их подключению в параллель. А так же вопрос по их работе
.
 

Woollford

Tier3
Реєстрування
9 Кві 2023
Дописи
21
Бали
1
Сонячні панелі
300
Подскажите как быть?
 

Woollford

Tier3
Реєстрування
9 Кві 2023
Дописи
21
Бали
1
Сонячні панелі
300
Перенести в другую локацию не имею возможности.
 

Woollford

Tier3
Реєстрування
9 Кві 2023
Дописи
21
Бали
1
Сонячні панелі
300